РЕМОНТ БАМПЕРА

Ремонт бампера

Что чаще всего повреждается при авариях?  Конечно, бампер. Он защищает все внутренние составляющие автомобиля, амортизируя различные предметы и сглаживая воздействие от них. Основная цель — взять на себя весь удар и сохранить двигатель и его детали. Есть такие  «травмы» пластиковых бамперов: поврежденная поверхность с бороздами, царапинами и вмятинами; трещины, уменьшающие прочность и жесткость всей машины.

Ремонт тут надо делать зависbamper1имо от дефектов.Если необходимо справиться с вмятиной – придется работать со сваркой, чтобы вернуть прежнюю форму, а вот если пластик не может плавиться (т.е. сварку не применить), используется специальный клей с особым составом. Также  ламинирование (воссоздание определенных частей), переустройство текстуры (изображенbamperие не крашеного верха). Пластик необходимо подобрать под исходник абсолютно идентичный, ведь разный пластик плавится при разной температуре и только тогда делать сварку скрепляющего шва. Именно так, сделав ремонт, вы никогда не увидите сколов и деформаций на отремонтированной части автомобиля.

Окраска бампера

После реставрации бампер обязательно красят. И тут возникает вопрос: «Во сколько это встанет?». Первое, на что мы обращаем внимание после такого вопроса – а материал какой? Кузовные работыСтеклопластик ремонтируется или просто пластик. Они наиболее распространены среди автомобилей. Легче поддается ремонту именно пластик, и после окраски машину не отличить от новой.

 

Позвоните нам по ниже перечисленным телефонам, и вопрос со стоимостью будет снят:

 8 (985) 772-37-72

 8 (916) 835-90-93

Мы поможем вам решить проблемы с транспортом, если требуется:

ремонт вмятин

ремонт разломов

ремонт трещин

реставрация фрагментов

ремонт креплений

восстановление текстуры некрашеных бамперов

ремонт бамперов из стекловолокна

ремонт тюнинговых бамперов и обвесов

Самостоятельный ремонт бампера

Иногда автолюбители считают, что справятся не хуже автослесаря в сервисе и пытаются «помочь» автомобилю сами, и очень серьезно вредят и угнетают ситуацию. Ведь прочность шва, склеенного при участии паяльника и проволоки, а также сетки, сильно занижена из – за перегрева в одном месте, а, как известно, там где хрупко – там рвется

и пластик в один момент, очень скорый, просто сломается. Также при включении в ремонт проволоки и сетки – а это все — таки инородные материалы для пластика, шов разрушается внутри за счет лишних напряжений. И клеевой состав, для отличного соединения, нужно подобрать, зная, а еще и наложить его на правильно подготовленную поверхность, чего невозможно добиться не профессионалу. Ведь материалы бамперов очень различны по составу и то, что увидит опытный слесарь, через руки которого проходят сотни автомобилей, никогда не заметит водитель, управляющий даже не одним десятком машин, а зачастую их гораздо меньше. Шов у такого «самодельника» придет в свой исходный доремонтируемый вид очень быстро. И зачем были лишние действия? Так «эконом-вариант» может вылиться в очень даже дорогостоящий ремонт.

Все гораздо проще: есть проблема? Мы – ее самое оптимальное решение — и подход найдем индивидуальный к каждому, и стоимость вас только порадует.