КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ В МОРОЗ?

Как завести машину в мороз?Как завести машину в мороз.

1) Если машина длительно переохлаждалась, особенно на сильном морозе, аккумулятор, запускаясь, дает сниженный пусковой ток. Чтобы уменьшить воздействие на него, обязательно при включении зажигания отключить разные электрические приборы: подогрев стекол, радиоприемник и т.д. Иначе завести вашу «ласточку» будет еще труднее и займет больше времени. Если положительной реакции не последовало, лампочки выключены, и электроприборы функционировать отказываются, все говорит о том, что аккумулятор разрядился совсем. Такая ситуация бывает во время длительного холода и чаще у  автомобилей, которых давно не заводили. Проблема встает острым углом: как же ее завести при наступлении лютых холодов?

2) Если у вас инжектор, то, включив зажигание, надо подождать некоторое время. Ждем бензонасос, который обеспечивает  бензином, и только  потом требуется завести мотор. Давление   топлива появится и машина заведется.

3) Если все-таки транспорт не реагирует на ваши действия уже долго, жмем газ и запускаем двигатель, и тут уже не важно, какой имеется тип двигателя. Ведь воздействуя на  педаль газа, тем самым Вы прочищаете камеры сгорания от топлива, которое там накопилось, во время не работающего двигателя.

4) Имея распределитель зажигания (трамблёр), обратите внимание на состояние высоковольтных проводов, а именно центрального провода с катушки зажигания. Если искра пробивает центральный высоковольтный провод, идущий с катушки зажигания, авто не заведётся, или будет ужасно работать и заглохнет.

5) Свечи зажигания стоит вывернуть и хорошо прогреть дома на любой плите.

6) Опять не завелась — тогда смотрим, есть ли искра на свечах зажигания (аккуратно снимите высоковольтный провод со свечи зажигания и прислоните к металлу (двигателю или другим металлическим частям). Внимательно, если есть, в свободный провод вставить запасную свечу зажигания и прислонить её так же к двигателю.  Попробуйте завести снова —  на свободном проводе должна появиться искра. Руками высоковольтные провода не трогать! Свободный провод со свечей нужно положить на металл или прижимать к корпусу пассатижами, отверткой, высушенной деревянной палкой или другими свободными от электричества. Искра есть —  смотрим, пошло ли топливо, есть ли бензин, шумит ли электробензонасос.

7) Вовремя осматриваем: аккумулятор, напряжение зарядного тока, состояние свечей, катушек зажигания, высоковольтных проводов. Напряжение борт сети легкового автомобиля, на заведённом двигателе, должно быть 13-14 вольт, но не менее 13 вольт. Одной из частых причин, тяжело заводящихся в холода машин, является севшая аккумуляторная батарея. Именно из-за этого аккумулятор особо вовремя нуждается в техническом  обслуживании.

8) Не можете справиться сами – обращайтесь к нам.

Звоните: 8 (985) 772-37-72;  8 (916) 835-90-93