КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ?

Какую резину выбрать?

Какую резину выбрать?Какую резину выбрать?

Автолюбитель начинает задаваться этим вопросом при появлении на станции техобслуживания весной, при стабильном потеплении, когда пора менять резину.  Все шины подразделяются на всесезонные, летние и зимние. Летние  созданы водить машину на влажном и высушенном покрытии, обладают устойчивостью к аквапланированию, когда нет связи шин с полотном дороги вследствие большого количества воды, зимние устойчивы к заносам, отличны для вождения — снижается путь торможения на снегу и льду. Отличие одних типов шин от других видно сходу.  Зимняя резина покрыта миниатюрными щелевидными ламелями-прорезями, а летняя имеет однородную и жёсткую составляющую. Именно из-за того, что содержится в резине, становится выше продольное и поперечное сопротивление, а износ — меньше.

Дренажные особенности резины поддерживаются широкими канавками. Такое разделение появилось лишь потому, что разные изготовители в маркировке шины пишут All Season (всесезонная) или All Weather (всепогодная). Зачем нужны такие отметки и стоит ли эксплуатировать всесезонки именно у нас? Специальная  резина, подписанная  All Season, All Weather или с уникальным обозначением солнце/снежинка создается не для того, чтобы ее использовать круглый год  при наших погодных условиях. Она должна эксплуатироваться исключительно там, где температурный режим относительно стабилен и нет сильных перепадов температур, желательно до 0 градусов по Цельсию. При создании такой уникальной резины, производитель, конечно, рассчитывает получить все плюсы в совмещении зимних и летних покрышек. Резина для холодов обладает высоким  очищающимся самостоятельно протектором, подходящим для смятия снега, имеющим в своем составе ламельные блоки.

Резина для летнего сезона обладает стабильно маленьким протектором, имеющим отличное соединение с асфальтом, вследствие этого вширь и вглубь канавки маленькие. Соответственно, именно из-за разных особенностей этих типов шин, невозможно совместить все лучшее в одном протекторе, чтоб и снег смять, и в жару  на дороге иметь хорошую связь с покрытием. Резина разных типов шин имеет в своем составе абсолютно разные компоненты.  Шина для всех сезонов разом никак не может повести себя хорошо как  при 30 ° летом, так и при минусе градусов в 25. На один и тот же автомобиль можно подобрать шины разного размера, потому что для вождения авто в мороз можно взять шины с не очень большой шириной профиля, а летом ширину профиля можно взять и побольше. Несомненным плюсом всесезонной резины перед зимней является ее более низкая стоимость. Экономия при приобретении такой резины является очень основательной, если учесть, что придется брать только один комплект вместо двух – зимнего и летнего. Иногда производители отдают на выпуск автомобили,  заводской комплект  которых включает  в себя  резину с маркировкой All Seasons или All Weather. Это происходит от того, что автопроизводитель не сможет предугадать, в какое время года машина попадет в руки к собственнику и разные заграничные авто уезжают с завода с колесами, маркированными именно так.

Имеются автолюбители, не часто садящиеся за руль своего автомобиля, вот для них такая резина – не плохой вариант, они  не меняют  шины два раза в год, а  пользуются All Seasons или All Weather и посещают иногда сервис для балансировки.

Так что же выбрать? Плюсы  сезонной резины

Разные исследования утверждают, что резина для теплого сезона дает более оптимальные результаты на дороге, независимо от погоды, чем всесезонка. Это видно и в процессе торможения и во время  управления транспортом. Летняя шина гораздо уверенней, чем  All Seasons или All Weather ведет себя на дороге при высоком градусе, обладая специальным составом резины и рельефа протектора. Резина для зимы же устойчива при заносах, и способна к уменьшению пути торможения на асфальте под снегом и льдом.

Водители, которые эксплуатируют автомобиль каждый день, выбирают все же резину разную под каждый сезон.

Всесезонные шины все же не столь надежны  в разную погоду.

Сэкономить топливо позволяет именно летняя резина, к тому же протектор у нее не так сильно изнашивается. Так что автолюбители, думающие о материальной стороне вопроса, скорее всего, склонятся к варианту разносезонной «обуви» для машин. Зимние же  шины значительно облегчают водителю управление транспортом на самых опасных местах на дороге, там, где снег быстро тает и появляется лед.

Мы, как специалисты, как для безопасности автовладельцев, так и для удобства в эксплуатации, рекомендуем все-таки отличную резину для лета и зимы!