ЛЕТНИЕ ШИНЫ

Летние шины

Многие люди имеют в своем гардеробе большое количество разнообразной обуви на любую погоду. Но почему-то опять же у многих возникают сомнения по такому поводу, как покупка сезонной резины для автомобиля. Но ведь это в первую очередь – безопасность жизни самого автолюбителя и его семьи.

Выбор резины нужного качества – очень важный шаг, чтобы как раз и обеспечить нужную безопасность. Опытный специалист в автосервисе обязательно вам посоветует, какой тип резины нужен Вам в тот или иной период. Необходимо иметь два комплекта резины: для зимы и для лета. Ездить на той или другой в сезон, не соответствующий по рекомендуемым качествам, может привести к серьезным последствиям. Свойства резины у этих двух типов шин очень сильно разнятся и при эксплуатации в не положенный сезон Ваши колеса могут повести себя очень неожиданно.

Чем же хороши летние шины?

Шины, предназначенные для езды в летний период,  могут эксплуатироваться при высоких температурах по любым типам дорог. Главные характеристики – создать условия для лучшего сцепления колес и дорожного покрытия.

Летняя резина имеет однородную и жёсткую структуру, что не позволяет ей становиться мягкой в жару и быстро износиться, а также протектор не имеет большого количества ламелей, он не глубокий, по сравнению с зимними покрышками. Это позволяет лучше управлять машиной.

При выборе летних шин для вашего транспорта, не забудьте посмотреть в инструкцию, которая прикладывалась к вашему автомобилю при выпуске, там обязательно найдутся рекомендации на этот счет. Если стоит «С» около показателей по диаметру в типоразмере шин для лета, это означает что шины подходят для микроавтобусов и легких грузовиков.

Вариантов шин огромное количество. Заводы, выпускающие шины, имея высокую конкуренцию, постоянно улучшают качество своего продукта. Не удивить уже и экологичными шинами Ecopia – вариант и для того, чтобы сэкономить на топливе, и для того, чтобы позаботиться об окружающем мире.  А еще и заботятся о нашей безопасности по  уровню люкс.

Премиум класс – это качественные и прочные Yokohama. Удобство, отличная гладкость и ровность хода – отличные характеристики.

Движение ваша жизнь? Значит они – Ваши. Bridgestone, Potenza – это не просто слова, это – история. Это буквально Формула-1 на наших дорогах.

И еще —  бренды премиум — класса Dunlop или Continental, супер-шины для больших машин. Внедорожники – это Ваш выбор.

Как видите, их много и они – лучшие, выбор за Вами.

Как осуществить подбор летних колес?

Цены на данный тип продукции настолько разнятся, что можно выбрать на любой вкус и кошелек, в связи с этим возникает вопрос – Почему настолько разные цены? Ответ Прост – вся «соль» в качестве резины. Наиболее существенные цены – у брендовой европейской.

Сейчас шины имеют или направленный или ассиметричный рисунок протектора, тогда как не столь давно все колеса были с ненаправленным изображением. Что за перемены? И зачем? Какие лучше?

В зависимости от протектора, который бывает направленным или ненаправленным, симметричным или асимметричным, есть 4 типа летних шин:

  • с направленным симметричным протектором;
  • с направленным асимметричным протектором;
  • с ненаправленным симметричным протектором;
  • с ненаправленным асимметричным протектором.

Сейчас очень высоки претензии к стабильности положения транспорта на разных поверхностях дороги и контроле в управлении. Резина с направленным рисунком протектора отлично самостоятельно очищается. Если говорить о мастерском управлении – лучший тут ассиметричный рисунок протектора. Одна сторона протектора отвечает за плотный контакт с поверхностью в скоростных поворотах (чаще внутренняя), а другая сторона — за то, как поведет себя машprotekина на нестабильных поверхностях дороги. Внешняя часть дорожки асимметричного изображения включает в себя крупные и твердые блоки протектора, которые делают круче поворот автомобиля. Блоки внутри  беговой дорожки поменьше; они созданы для того, чтобы отталкивать влагу и делать лучше контакт с покрытием. А в средней части чаще всего имеется сплошное продольное ребро, что делает лучше курсовую устойчивость транспорта.

Всегда, шины обладают специфичной маркировкой на боковине и устанавливаются только с учетом заданной информации.

Асимметричные шины маркируются как OUTSIDE (наружная часть шины). INSIDE (внутренняя часть шины). И ставятся на машину так, что с какой бы стороны не подойти, эта надпись была видна.

Монтаж асимметричных шин производится по принципу внутренней и наружной стороны. Монтаж шин с направленным рисунком протектора производится с учётом стрелки и надписи «ROTATION»-вращение. Причем такая установка сейчас используется не только на летних, но и на зимних шинах.

Любые исследования в области качества материала для шин говорят о том, что они становятся лучше и качественнее с каждым годом. Маневр ускорился на 15-20%, стойкость к аквапланированию стала лучше намного. Направленный рисунок протектора стал победителем. Ассиметричный же —  часто используется, но все-таки на шинах премиум класса и спортивных машинах. Для него нужны специальные условия для создания. А это другие технологии, что изменяет  цену  конечного продукта к увеличению. Из-за этого ассиметричный рисунок протектора пока не так распространен среди колес «эконом класса».

Итого – заканчивается эра шин с ненаправленным рисунком протектора. Безопаснее использовать направленный, ведь это и отличный контакт с покрытием, удобство и  высокое качество.

Выбирайте шины для своего автомобиля правильно и удача на дороге Вам обеспечена!