Ремонт бампера

Кузовные работыПри авариях чаще всего повреждается бампер автомобиля. Он смягчает удары о различные препятствия, выполняет роль буфера между преградой и частями автомобиля: радиатором, вентилятором, двигателем. Его задача — принять на себя силу удара и не допустить повреждения важных деталей двигателя. Существуют bamper bamper1 Ремонт бампераразличные поломки пластиковых бамперов: дефекты поверхности в виде борозд (царапины), вмятины, трещины снижают прочность и жесткость конструкции, увеличивают свою длину, разломы с отсутствующими деталями на нем. Поэтому и ремонт бампера нужен разный: устранение вмятины: сваривание (придание прежней формы), если пластиковый материал не плавится (т.е. не подвержен воздействию сварки) применяется способ склеивания специальными составами, ламинирование (реконструкция необходимых фрагментов), восстановление текстуры (имитация некрашеной поверхности). Подбирается именно тот тип пластика из которого сделано изделия и при необходимой температуре (каждый тип пластика имеет свою температуру плавления) происходит сварка соединяющего шва. После такого типа ремонта швы, на ремонтном пластике не дают трещин при деформации и нагреве.

Покраска бампера

По окончании ремонта бампера его нужно покрасить. Часто задают вопрос: «Сколько стоит покраска?». Стоимость покраски зависит от материала, из которого он сделан: стеклопластик или пластик. Это наиболее популярные материалы, ими оснащены большинство авто. Пластик легко ремонтируется, потом его окрашивают в первоначальный цвет и бампер будет как новый.

Цену вы можете узнать, позвонив нам по номерам телефона:

  • 8 (985) 772-37-72
  • 8 (916) 835-90-93

На нашем сервисе выполняются следующие работы:

  • ремонт вмятин
  • ремонт разломов
  • ремонт трещин
  • реставрация фрагментов
  • ремонт креплений
  • восстановление текстуры некрашенных бамперов
  • ремонт бамперов из стекловолокна
  • ремонт тюнинговых бамперов и обвесов

Самостоятельный ремонт бампера

При повреждении бампера пытаясь сэкономить, некоторые делают ремонт своими руками. Процесс вроде не сложный.
С помощью паяльника, проволоки, сетки используя специальные клеевые составы для восстановления пластиковых бамперов можно его отремонтировать. Но надежность шва, восстановленного паяльником очень низкая, из-за сильного локального перегрева,а перегретый пластик становится хрупким и легко ломается. Добавление в шов инородных материалов, таких как сетка или проволока приводят к разрушению шва изнутри из-за внутренних напряжений. Использование специальных клеевых составов также не приводит к успешному результату. Чтобы была высокая надежность соединения, необходима грамотная подготовка поверхности, на которую будет наноситься клеевой состав. Успех зависит от силы адгезии пластика с клеем, а обеспечить ее не профессионалу не просто. Материалы пластиковых бамперов имеют разный состав и включают в себя разные компоненты, поэтому пластики получаются необходимой гибкости и прочности. Методы работы и тип клея должны соответствовать данному пластику. Если эти условия не выполняются, шов не выдержит нагрузок и будет трескаться или начнет расслаиваться и шов разрушится. И покрашенный, и установленный бампер придется снимать и начинать повторный процесс ремонта.

Попали в аварию? Необходимо восстановить кузов автомобиля? Обращайтесь к нашим мастерам